Трассы Подмосковья ждет комплексная реконструкция.266+ миллиардов рублей планирует израсходовано на строительство в короткие сроки, а также реконструкцию трасс Подмосковья в рамках программы развития транспортного комплекса московского региона до 2015 года, оповестил журналистам 1-ый заместитель министра транспорта Московской области Александр Митусов в среду."В целом на развитие региональной сети автомобильных дорог до 2015 года предполагается израсходовать 266.5 миллиарда рублей. Из них 183 миллиарда поступили из федерального бюджета в виде субсидий, 282 миллиарда - из регионального бюджета", - известил Митусов. Он напомнил, что в рамках программы развития транспортного комплекса будут построены современные трассы Москва-Санкт-Петербург, МКАД-Ногинск, а в будущем, а также до Орехово-Зуево и северный обход Одинцово. "Строительство трасс Москва-Санкт-Петербург планирует вестись в 2 этапа. 1-ый - от 15 до 58 километров - предполагается осуществить до 2012 года. Сроки 2-ого этапа, от 58 километра до Питера, пока не установлены", - рассказал 1-ый замминистра транспорта. Он добавил, что современные дороги совместно с трассой М-4 "Дон", которая теперь реконструируется, будут платными. "Цель платных условий в привлечении вложений на строительство в короткие сроки дорожной структуры в регионе", - известил чиновник. К тому же, в рамках программы развития транспортного комплекса, до 2015 года предполагается возвести 28 путепроводов, в том числе 19 - за счет региональных средств. "Это нужно для обеспечения безопасности движения и увеличения пропускной способности как автомобилей, так и поездов", - известил Митусов. Он отметил, что очень важной мерой по разгрузке трасс Подмосковья является создание перехватывающих паркингов при подходах к большим городам, а также рядом главных железнодорожных направлений. "Сейчас предполагается строительство в короткие сроки около 20 подобных паркингов. Среди них, к примеру, паркинги во Внуково, Балашихе, Лобне", - известил замминистра. К тому же, как он сказал, в одно и то же время с расширением пропускной способности трасс Подмосковья надо развивать систему пригородных железнодорожных переездов. "Среди первоочередных задач, которые предстоит выполнить, - строительство в короткие сроки совершенно новых путей на главных направлениях - Казанском, Ярославском, Горьковском, Октябрьском", - известил Митусов. Он добавил, что до 2010 года планирует расширено вдобавок скоростное рельсовое сообщение до городов Пушкино, Королев, железнодорожный. "Реализуя данные задачи, к 2015 году удастся вдвое увеличить пропускную способность в пригородных перевозках Московской железной дороги", - заключил Митусов.
|