Долговечность пластмассовых изделийВ наше время пластик в виде рекламного носителя приобретает все большую популярность. Непрерывное развитие технологий постепенно выводит печать на пластике в авангард, вытесняя изделия из картона и бумаги и соответственно печать на них. Что касается области использования пластиковых карт – они стремительно растут буквально по часам.К преимуществам использования пластика над бумагой и картоном можно смело отнести его прозрачность и полупрозрачность, кроме того, обладание высокой гибкостью и эластичностью. Наличие последнего факта позволяет производить из него изделия, что ни на есть, самых причудливых форм. Беспрецедентно высокая долговечность посредством прочности такого изделия – еще одно положительное свойство, благодаря которому изо дня в день растет популярность самого изделия и печати на нём. Противостояние сильной деформации, климатическим условиям и разрывам наряду с довольно легким способом обработки, вырезания, фольгирования, склеивания и сочетания с другими материалами – все эти качества в себе вместил пластмассовый продукт. Все шире пластмассовую продукцию применяют в полиграфии, как для информации в целом, так и в рекламных кампаниях. Это может быть стратегический ход, и уже ставший привычным, как в порядке вещей, распространения визиток, дабы гарантировано привлечь внимание потенциальных клиентов и партнеров по бизнесу. Про дисконтные и банковские карты (вместе с бирками, топперами, стопперами, вобблерами, диспенсорами, табличками, шелфтокерами и т.д), где стабильно удерживает позиции пластик не стоит даже напоминать. Достоинства печати на пластике: • высокое качество изображения и насыщенные, яркие цвета любой плотности; • эффективное решение для долговечной красочной интерьерной и наружной рекламы; • безопасная эксплуатация в любых помещениях с различным интерьером вместе с полным соответствием экологическим требованиям; • долговечность результата; • постепенное вытеснение с рынка полиграфии шелкографию и сольвентную печать. Разумеется, печать только пластиком не ограничивается. Сегодня многие рекламные агентства предлагают услуги широкоформатной печати. Одним из направлений такой печати является печать баннеров. В отличие от более мелкой продукции, например тех же визиток, такая печать представлена большими и даже исполинскими размерами. Суть таких рекламных транспарантов – формирования имиджа компании. Надо сказать, что по своей действенной силе баннеры не уступают другим образцам рекламы, как наружного типа, так и внутреннего. При этом входят в категорию наружной рекламы.
|