Строим подъездную дорогу для автомобиляСделав новую садовую дорожку, вы получили основную информацию, как вы будете работать, устраивая новую подъездную дорогу для автомобиля. Различие заключается только в том, что для подъездной дороги требуется большее количество бетона, поэтому работы производятся поэтапно, секция за секцией, которые одновременно вы залить не в состоянии. Типичный пример приведен на 7-33. Стандартная подъездная дорога к гаражу обычно имеет толщину бетона 102 мм. Дорога должна быть несколько шире ворот гаража.Например, гараж на одну машину имеет дверь 2,7 м и 3,4—3,7-метровую подъездную дорогу. Гараж на две машины требует подъездной дороги шириной 5,5—6,7 м, в зависимости от устройства ворот гаража. Гараж с одними воротами на две машины имеет более узкую подъездную дорогу, чем гараж с двумя воротами ( 7-34). Максимальный уклон подъездной дороги в сторону улицы не должен превышать 15%. Желательным является 10%-ный уклон. Если на улице есть тротуар, то необходимо проверить профиль подъездного пути, чтобы не задевать за покрытие либо днищем, либо бампером. Сделайте эскиз, такой же, как показан на 7-35, и масштабную зарисовку нижней части автомобиля. Если вы увидите, что возможно касание дороги, особенно в том случае, если автомобиль качнется, то уклон дороги следует изменить. Уклон подъездной дороги следует устроить обязательно, чтобы вода стекала из гаража. Для гаража вполне достаточен уклон 6 миллиметров на 300 мм. Подъездная дорога должна иметь уклоны к боковым кромкам, как показано на 7-36. Если общий уровень дороги будет на 25 мм ниже уровня пола гаража, то в него не будет затекать вода. Если улица имеет такой уклон, что вода будет затекать на подъездную дорогу, то сделайте уровень дороги на 25 мм выше уровня улицы. Подъездная дорога с каждой стороны должна подниматься над землей на 51 мм. Примыкающую к улице секцию дороги следует сделать с изгибами. Соответствующую опалубку можно изготовить из 6-миллиметровой фанеры. Обычно делается изгиб с радиусом от 3 до 4,6 м ( 7-37). Обычно бетонное покрытие в этом месте делают толще, поскольку возможны непредвиденные уличные нагрузки, например, разворот тяжелого грузовика ( 7-38).
|